Звоните Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Производство и монтаж алюминиевых конструкций
Вызвать замерщика
Офис и Showroom: Москва, Чермянский проезд 7,
офис 109, БЦ РТС
8 (495) 204-36-60
Звоните Пн-Пт с 10:00 до 18:00
обратный звонок [email protected]

Почему растет рынок алюминиевых окон и дверей

Почему растет рынок алюминиевых окон и дверей Речь пойдёт о рынке Великобритании и на данный момент в России наблюдается аналогичная тенденция.
Алюминиевые окна и двери берут верх! Вот что показывают все последние исследования рынка жилой недвижимости.

Мы смотрим на последние прогнозы роста производства алюминия и на то, что это означает для отечественных производителей окон и дверей, а так же для монтажников

Король коммерции

Алюминий долгое время доминировал в коммерческом секторе, составляя более 80% каркасного материала (исходя из установленной стоимости) в 2014 году, по сравнению с 6% для ПВХ. Еще более впечатляющими были темпы роста алюминиевых конструкций: в том же году, более чем в два раза больше, чем в случае с ПВХ, учитывая прогноз роста продаж алюминиевого остекления на 22% к 2019 году до 2,7 млрд фунтов стерлингов.

 Причина популярности алюминия в коммерческом секторе - его прочность, гибкость, долговечность и возможность вторичной переработки. Это означает, что легкие тонкие рамы могут надежно удерживать большие куски стекла на месте, обеспечивая максимальный дневной свет и самый широкий обзор.

Идеально подходит для больших окон, дверей и навесных стен, которые можно увидеть в офисах, колледжах, больницах, магазинах и автосалонах и т. д. Порошковое покрытие означает минимальное техническое обслуживание, в то время как долговечность дает более чем 40-летний срок службы, после чего алюминиевая рама на 100% пригодна для вторичной переработки.

Отечественная Восходящая Звезда


Это был полный переворот на рынке жилья: в 2015 году более 80% окон и 50% входных конструкций были ПВХ, по сравнению только с 6% для алюминиевых оконных рам и 20% для алюминиевых входных дверей. Причины выбора ПВХ в прошлом были основаны в основном на стоимости и тепловой эффективности.

 Но все это меняется! Благодаря технологическому прогрессу алюминиевые системы теперь могут достичь сопоставимой энергетической эффективности с пластиковыми окнами. Помимо этого алюминиевые оконные рамы имеют более широкие линии обзора, элегантный внешний вид, более легкое техническое обслуживание и большую долговечность.

Алюминиевые окна и двери выигрывают в эстетике, а так же в соотношении цены и качества. Добавьте к этому их уровень безопасности, и неудивительно, что ситуация меняется.

На самом деле прогнозы темпов роста предсказывают, что Алюминий станет новым лидером на внутреннем рынке. Согласно отчету Палмера 2, к 2020 году количество алюминиевых оконных рам вырастет на 3%, в то время как количество ПВХ - рам сократится на 5%. А когда дело доходит до входных, прогнозы еще более поразительны: удивительный рост алюминиевых дверей на 27% по сравнению с резким падением на 32% ПВХ.

Одна из областей, где алюминий уже выходит вперед, - это двойные двери. В 2015 году почти 60% двустворчатых дверей в Великобритании были изготовлены из алюминия по сравнению только с 27% из ПВХ. Они являются зоной роста на внутреннем рынке жилья из-за продолжающейся тенденции к семейным номерам с выходом в сад, чтобы вывести наружу и увеличить дневной свет внутри.

Общий объем установки, по прогнозам, значительно вырастет к 2020 году: раздвижные - на 5%, распашные - на 10% и двойные - на колоссальные 44%!

Изготовители и Монтажники Готовятся!


Итак, что же все это значит для фабрикаторов и монтажников? Что ж, для коммерческого рынка ясно, что алюминиевая система должна быть системой остекления по выбору.
Для внутреннего рынка все немного сложнее. Многие производители и монтажники предлагают только окна и двери из ПВХ, но для производителей и монтажников становится все более важным также предлагать алюминиевые изделия.

Вот почему. Согласно последнему (2017) отчету Insight Data Fabricator and Installer Report 3, количество производителей конструкций из ПВХ сокращается на 8% по сравнению с 2014 годом. И неудивительно, что многие производители ПВХ только вышли из бизнеса – вам нужно только посмотреть на количество поисков Google по “ПВХ-окнам” и “ПВХ-дверям” против” Алюминиевых “, чтобы увидеть, чего хотят домовладельцы.

Большинство производителей ПВХ теперь предлагают Алюминиевые системы.
С ростом конкуренции большинство производителей ПВХ теперь предлагают альтернативные системы, чтобы убедиться, что они не упускают работу, повысить лояльность клиентов и увеличить общую маржу. Чаще всего производители ПВХ теперь также предлагают алюминиевые изделия, но небольшое количество также производит деревянные рамы.
Почти половина монтажников теперь заинтересованы алюминиевыми системами.

Аналогичная история и с монтажниками. Хотя количество установщиков изделий из ПВХ остается довольно постоянным с 2014 года, количество фирм, предлагающих алюминиевую продукцию, увеличилось на 40%. Из 13 281 установщика в 2017 году почти половина (6 353) теперь предлагают алюминий, и ожидается, что эта тенденция сохранится.